Интеграция систем BESS в динамике мировой энергетики.
Между тем Powin Energy как производитель систем имеет собственную разработанную систему управления АКБ (BMS). Лу говорит, что главный технический директор Virgil Beaston был очень сосредоточен на разработке этой BMS, быстро масштабируемой для проектов промышленных масштабов, которые вырастают до сотен мегаватт-часов или даже гигаватт-часов для одной системы. По словам Лу, конструкция BMS компании Beaston включает «все стандартные функции безопасности, сигнализации и отключения АКБ», а также средства мониторинга и управления на уровне ячеек АКБ.
«Мы используем схему балансировки, которая использует вспомогательную энергию от сети, чтобы иметь возможность заряжать энергию в одну ячейку, чтобы сбалансировать эту батарею. Когда вы выполняете полный 100% -ный разряд, если ваша самая слабая ячейка имеет немного более низкое напряжение, чем все ваши другие ячейки АКБ, тогда эта одна ячейка достигает своего нижнего порога, это остановит дальнейшую разрядку всей системы », — объясняет Лу.
«То, что эта дельта между вашей ячейкой с низким уровнем заряда и другими ячейками, будет величиной емкости, которая находится в вашей системе, которую вы не можете не зарядить и не разрядить дальше, не повредив другие элементы батареи в системе. Мы определяем отдельные ячейки через нашу систему мониторинга, которые могут иметь немного более низкое напряжение … затем мы используем эту мощность сети, чтобы точно определить эти отдельные ячейки, накачать вспомогательную мощность от сети переменного тока, которую мы преобразуем в постоянный ток, для отдельных ячеек, чтобы они дольше оставались в работе всей линейки из ячеек АКБ, прежде чем они система Bess отключит всю цепочку АКБ «.
По словам Лу, система управления зданием Powin Energy позволяет компании гибко выбирать, какие элементы используются в ее системах. «Прямо сейчас мы полностью определились с LFP аккумуляторами, но если в ближайшие несколько лет появится еще новая технология химии ячеек, которая будет иметь лучшую производительность, более низкую стоимость и более длительный срок службы, чем LFP аккумуляторы, мы можем легко изменить компоновку в размерах нашего аккумуляторного модуля. чтобы приспособить новую ячейку и настроить диапазон работы нашей BMS, чтобы учесть «характеристики» этих ячеек.
Конечно, то, что вы хотите, чтобы ваша система работала в объёме размер, зависит от того, на каком рынке будет размещаться эта система energy storage. В разных регионах действуют разные режимы регулирования, разные уровни инсоляции солнечной энергии, и поэтому на этих разных рынках есть очень разные вопросы. Как общая тенденция, безусловно, верно, что по мере снижения затрат и увеличения проникновения солнечной и ветровой энергии в мире устанаваются системы хранения энергии с большим временем выдачи энергии более 4 часов, но было бы обобщением сказать, что так происходит повсюду. Доктор Чжуан Цай из Sungrow говорит, что он считает, что более длительные сроки хранения «будут популярны в ближайшем будущем» из-за описанной динамики, но все еще есть значительный интерес к более коротким срокам хранения (системы energy storage первичного регулирования).
« Поскольку системы energy storage [по-прежнему] очень дороги. Для регулировки частоты, вам нужно рассчитать бизнес-модели, чтобы проверить, сможете ли вы заработать деньги или нет. Из-за более высокой стоимости батарей иногда инвесторы не хотят вкладывать много денег в длительный период окупаемости, поэтому это дает возможность для более недорогих систем хранения энергии с выдачей до 4часов. В прошлом году мы реализовали один проект в Германии по первичному регулированию частоты с получасовой продолжительностью хранения энергии».
Между тем, для Sungrow, в общих чертах, различные приложения и, следовательно, типы систем, запрашиваемые клиентами, могут быть разделены на разные регионы. Спрос на солнечные батареи плюс energy storage растет со стороны североамериканских заказчиков, которые в настоящее время заказывают много систем с подключением по постоянному току. В Европе рынок больше ориентирован на системы energy storage (малым временем выдачи) и с подключением по переменному току. С другой стороны, растущий рынок Юго-Восточной Азии в таких странах, как Таиланд и Филиппины, больше связан с решениями для микросетей.
Хотя Powin реализовал несколько проектов в Европе и начал свои партнерские отношения в Австралии и в Азии, Лу говорит, что около 90% его бизнеса находится в Северной Америке. Как упоминалось ранее, это началось с калифорнийского бума в 2016 и 2017 годах. Лу говорит, что коммерческий и промышленный рынок (C&I) Онтарио, где скрытые системы, которые больше напоминают проекты промышленного масштаба с точки зрения размера, часто используется для компенсации пикового потребления. Онтарио получил поддержку со стороны независимого системного оператора, который закупает фронтальные накопители для своих потребностей в надежности системы, но в последнее время сосредоточил свое внимание на C&I проектах более 1 МВт.
«Рынок Онтарио превратился в рынок C&I, но очень крупные проекты C&I для Global Adjustment Charge (GAC), который представляет собой плату за потребление, которую ежегодно взимают с всех промышленных потребителей электроэнергии мощностью более 1 МВт … с пользователей этого сегмента рынка взимается очень значительная плата за каждый мегаватт.
«На самом деле, это очень низкий цикл использования, но он предлагает большую экономию для клиента, если вы правильно рассчитали время, и вы попали в нужное состояние в нужное время. Мы развернули более 100 МВт проектов на рынке GAC, и у нас есть портфель проектов, примерно из 70 МВт/ч проектов, которые мы будем развертывать в этом году на этом рынке».
Заглядывая вперед, Sungrow и Powin Energy видят возможности во всем мире. Что касается Powin, то в последнее время было реализовано около 100 МВт/ч проектов для солнечной энергии с накоплением и ветровой энергии с накоплением, в то время как следующая крупная возможность в США — в Техасе, где компания уже развернула более 100 МВт/ч проектов.
«Есть много разработчиков, нацеленных на рынок регулирования частоты с быстрым откликом в Техасе», — говорит Лу, а также «огромные запросы предложений (RFP), варьирующиеся от одно- до двухчасовых систем по всему Техасу».
Большой сдвиг для Powin, говорит Лу, заключается в том, что Техас и другие зарождающиеся рынки представляют почти чисто торговые возможности. Тем временем, Цай говорит, что Sungrow уже увидел большой потенциал для бизнеса в области хранения энергии и считает, что он может «достичь огромного количества проектов в 2020-х годах».
«В последнее время мы также делаем упор на Северную Америку, Европу и Австралию. Возможно, следующим быстро развивающимся рынком станет Австралия. У нас много операций с инжиниринговыми, материально-техническими и строительными компаниями (EPC), даже на внутреннем рынке Китая. Мы видим большой потенциал в системах хранения энергии и полагаем, что в ближайшие два года бизнес по хранению энергии будет процветать».