Главная > Ремонт и перепаковка батарей

Ремонт и перепаковка батарей

Оценка состояния авто

 

Сервисное обслуживание

 

Ремонт и перепаковка батарей

 

Зарядные станции

 

Повербанк для дома из БУ АКБ электромобиля

 

Smart Battery Service выполняет все виды диагностики высоковольтных батарей электромобилей и ремонт гибридных автомобилей.

Диагностика технических параметров текущего состояния высоковольтной батареи электромобиля может быть проведена как в снятом состоянии батареи, так и при движении автомобиля.   Дефектовка неисправностей производится с помощью сертифицированных  автосканеров, лабораторных стендов и приборов!

Наш сервис электромобилей в Хмельницком тестирует состояние акб не только на испытательных стендах,  но если нужно то и под воздействием максимальных нагрузок.
Реальное состояние батареи и ее остаточную емкость можно проверить только специальным оборудованием проведя полный цикл заряд/разряд на испытательном стенде.

Замена ячеек в АКБ  Chevrolet Volt gen2

Замена этих ячеек АКБ очень дорога и проблематична , как правило это замена одного из 4 модулей высоковольтных батарей, стоимость наименьшего на 22 ячейки от 700 уе!

Существует три основных вида отказа батарей электромобилей и гибридов:

Термический отказ, как правило это перегрев. В каждом автомобиле присутствуют элементы системы жидкостного охлаждения  которые нужно тщательно обследовать особенно если это связано с высоковольтной батареей. Особое внимание связано с конструктивом батарей Tesla model S до 2018 года выпуска, как правило за этим следует очень серьезные последствия и дорогостоящий ремонт батареи электромобиля Tesla.

Li ion ячейки Cevrolet volt gen2

На картинке показан конструктив АКБ с пластиковыми корпусами в которых находятся ячейки Li ion 25Ач LG Chem , несомненно такой их конструктив очень удобен при производстве но вот в плане охлаждения и ремонтопригодности очень много проблем.

Механический отказ — воздействие вибрации, ломают пайку, попадание пыли влаги и тд.   Это болезнь электромобилей многих производителей и нерадивых водителей, особенно если регулярно цеплять корпусом батареи электромобиля об борюры, колею дороги и тд.

Ремонт модулей акб BMW i3

Батарея BMW i3  защищена в этом плане очень хорошо, да и охлаждение призматических Li ion ячеек 60Ач от Samsung очень надежно.

Электрический отказ связан как правило с уменьшением емкости отдельных ячеек акб , модулей балансировки БМС, контакторов, высоковольтных элементов конструкции батареи.
В таких случаях ремонт высоковольтной батареи целесообразен и эффективен — при условии, если потеря емкости наблюдается у 25% ячеек высоковольтной батареи. В этом случает замена ячеек будет оправдана и позволит еще долгий период эксплуатировать электромобиль.

Ремонт БМС модуля АКБ Tesla mod S

Не имеет смысла ремонтировать высоковольтную батарею если диагностика батареи показала сильную деградацию более 40% ячеек. В этом случае процесс деградации ослабленных ячеек будет необратим, с последующим выходом их из строя и потребует постоянной их замены.       Литий-ионные элементы, используемые в электромобилях, на самом деле не подвержены быстрому выходу из строя, но они могут снизить емкость, если подвергать их слишком большому количеству зарядов на скоростных зарядных станциях 50кВт и более.

Практические советы:

Как правило при выборе авто мало кто обращает внимание на ремонтопригодность и удобство ремонта высоковольтных батарей электромобилей. Как правило ремонт батареи гибрида очень дорогое удовольствие, чем ремонт батареи электромобиля производится блочным методом, подбирая модуль с близким по параметрам емкости как у остальных модулей в батарее. В одном модуле состоящем из 5 — 12 ячеек аккумуляторов выходит  из строя одна или две ячейки.

Ремонт батареи EV Smart

В большинстве случаев производитель авто при сборке батареи сваривает ячейки между собой, замена одной ячейки в этом случае затратна и ненадежна, стоимость замены одного модуля начинается от 10 000 грн и до 1000 уе у Tesla, Поэтому стоит обратить внимание на авто в которых соединения ячеек батареи произведено болтовым соединением (стоимость замены ячейки до 2000 грн).

Диагностика батареи гибрида это отдельная история и как правило частое явление поскольку батареи работают с максимальными токами в момент троганья  гибрида с места . Более того колличество полных циклов заряд/разряд в день может достигать 5 и более, что существенно сокращает срок службы Li ion ячеек (особенно это касается любителей быстрого старта).  Как правило чем меньше емкость батареи гибрида (2.5кВт) тем быстрее они выходят из строя, пример Ford (С-MAX, Fusion).   Одним словом не все так просто как хотелось бы, но несомненно выбор электромобиля стоит того!

Наше СТО электромобилей в Хмельницком предоставляет широкий спектр сервисных услуг в различных форматах диагностики электромобилей и ремонта высоковольтной батареи!

Оставить заявку