Главная > Новости > Батареи второго срока службы от электромобилей в качестве хранилища энергии в масштабах энергосистемы

Компания Smartville получила 5,9 млн долларов от Министерства энергетики США на расширение программы по созданию батарей второго срока службы.

К 2021 году мировые продажи электромобилей достигнут 16 миллионов единиц, что свидетельствует об ускорении спроса, сообщает Международное энергетическое агентство. Переход на транспортную энергию только начался.

Большинство батарей, снятых с электромобилей, сохраняют около 70% своей емкости, говорит компания Smartville, расположенная в Сан-Диего, отмечая, что это делает их идеальным кандидатом для использования во второй жизни. Именно эту возможность и стремится использовать Smartville, перепрофилируя батареи EV в сетевые накопители энергии для хранения возобновляемой энергии.

«Наш продукт для хранения энергии второго срока службы перепрофилирует батареи EV для надежного хранения энергии от солнца и ветра», — сказал Антони Тонг, главный исполнительный директор Smartville. «В результате система может устойчиво питать наши сообщества, уменьшая нашу зависимость от внешних источников энергии».

Компания объявила о получении гранта в размере $5,9 млн от Министерства энергетики США для расширения масштабов этой услуги. Грант стал частью пакета финансирования в размере 75 миллионов долларов, предоставленного в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, который выделил в общей сложности 10 проектов, способствующих продвижению усилий по переработке и повторному использованию батарей электромобилей.

Продукт MOAB компании Smartville может вмещать от шести до 10 аккумуляторных батарей номинальной емкостью от 200 до 500 кВтч. Запатентованный компанией набор программных, аппаратных и диагностических средств поставляется с гарантией производительности для стационарных систем хранения, обслуживающих предприятия и коммунальные службы.

«Мы рано поняли, что единственный способ вырастить реальный рынок для такого типа технологий — это иметь возможность дать абсолютную гарантию или гарантировать производительность», — говорит Майк Ферри, президент компании Smartville. «Мы проверили нашу технологию, используя батарейные модули, полученные путем разборки аккумуляторных блоков EV, и провели циклические испытания модулей с различными химическими характеристиками от разных автопроизводителей. В результате у нас теперь есть программное и аппаратное обеспечение, которое может использовать батареи с разным техническим состоянием в одной системе, и мы можем улучшать общее состояние системы с течением времени».

Ферри сказал, что Smartville видит преимущества в том, чтобы сосредоточиться на повторном использовании батарейных блоков, а не на разборке и повторном использовании батарейных модулей. По словам представителей компании, трудозатраты и стоимость демонтажа являются непомерно высокими при достижении масштабов мега- или гигаватт-часов.

Smartville заявила, что будет использовать средства Министерства энергетики для ускорения коммерциализации своего продукта для повторного использования. Сначала компания планирует получить UL-сертификацию технологии, а затем осуществить демонстрационный проект мощностью 4 МВт-ч. В рамках пилотного проекта переработанные батареи будут размещены на существующей электростанции в центральной Калифорнии в одном из неблагополучных районов.

Компания Smartville была создана на базе Калифорнийского университета в Сан-Диего, получив государственный кредит в размере 2 млн. долларов США по программе «Агентство перспективных исследовательских проектов — энергетика». Компания заявила, что в конце второго квартала она установит еще один прототип системы в компании Southern Company. Хотя у Smartville есть и другие проекты, находящиеся на ранней стадии разработки, в следующем году компания сосредоточится на сертификации, коммерциализации и расширении производства.

Оставить заявку