Mobility House завершает строительство первой во Франции системы energy storage второстепенных автомобильных АКБ.
Консорциум, возглавляемый The Mobility House, установил свое первое energy storage, содержащее как старые, так и новые батареи Renault ZOE во Франции, тем самым расширив сеть таких систем в Европе.
Премьера стала возможной благодаря мюнхенской компании The Mobility House , которая специализируется на использовании вторичных АКБ и приложений для подключения транспортных средств к электросети.
Вместе со своими партнерами Mobilize, которая принадлежит группе Renault, Banque des Territoires и Фонду модернизации экологического транспорта, которым управляет инвестиционный менеджер Деметер, они создали систему накопления энергии мощностью 4,7 МВт на заводе филиала Renault в г. Дуэ, Франция.
Из этой мощности 4 МВт предварительно квалифицированы для участия в первичном рынке управляющей электроэнергии. Mobility House заявляет, что этот проект помог увеличить общую емкость автомобильных АКБ, которые он использует для рынка управляющей энергии во Франции, Нидерландах и Германии, до 33 МВт.
Система energy storage Renault состоит не только из отработанных автомобильных аккумуляторов, но и из новых аккумуляторов. Производители автомобилей обязаны иметь в наличии определенное количество АКБ для замены. Однако, поскольку их трудно хранить, одним из решений является их интеграция в устройства хранения. Для достижения оптимального уровня заряда они минимально заряжаются и разряжаются.
«Мы успешно работаем над интеграцией и маркетингом аккумуляторов для электромобилей на рынке электроэнергии с 2014 года и уже активны на различных европейских рынках и в США», — сказал Роберт Хиенц, генеральный директор The Mobility House. «С интеграцией системы накопления энергии на рынок мощностей, как сейчас во Франции, мы снова расширяем наш технологический спектр с помощью инновационного приложения».
Система используется в качестве источника дохода в краткосрочной торговле и на рынке первичных контрольных резервов. Компания пояснила, что хотя он и является стационарным, он поможет The Mobility House и другим партнерам в дальнейшем развитии технологического краеугольного камня для мобильных приложений хранения данных, т. е. От транспортного средства к электросети. Mobility House работает над интеллектуальной системой зарядки и управления энергопотреблением ChargePilot с 2016 года, которая также использовалась на объекте.
«Интеллектуальное управление системами накопления энергии — важный шаг для интеграции электромобилей в энергосистему», — сказала Ясмин Ассеф, директор программы энергетических услуг Mobilize. «Тот факт, что мы сейчас активно участвуем на французском рынке мощности с помощью технологии The Mobility House, является большим и важным шагом. Благодаря таким проектам мы раскрываем невероятный потенциал будущего, который не только стимулирует энергетический переход, но также способствует стабильности энергосистемы и приносит доход за счет автомобильных аккумуляторов. Беспроигрышная ситуация ».