Главная > Новости > Аналитика рынка энергетики мира > Mobility House завершает строительство первой во Франции системы energy storage второстепенных автомобильных АКБ.

Mobility House завершает строительство первой во Франции системы energy storage второстепенных автомобильных АКБ.

Консорциум, возглавляемый The Mobility House, установил свое первое energy storage, содержащее как старые, так и новые батареи Renault ZOE во Франции, тем самым расширив сеть таких систем в Европе.

Премьера стала возможной благодаря мюнхенской компании The Mobility House , которая специализируется на использовании вторичных АКБ и приложений для подключения транспортных средств к электросети.

Вместе со своими партнерами Mobilize, которая принадлежит группе Renault, Banque des Territoires и Фонду модернизации экологического транспорта, которым управляет инвестиционный менеджер Деметер, они создали систему накопления энергии мощностью 4,7 МВт на заводе филиала Renault в г. Дуэ, Франция.

Из этой мощности 4 МВт предварительно квалифицированы для участия в первичном рынке управляющей электроэнергии. Mobility House заявляет, что этот проект помог увеличить общую емкость автомобильных АКБ, которые он использует для рынка управляющей энергии во Франции, Нидерландах и Германии, до 33 МВт.

Система energy storage Renault состоит не только из отработанных автомобильных аккумуляторов, но и из новых аккумуляторов. Производители автомобилей обязаны иметь в наличии определенное количество АКБ для замены. Однако, поскольку их трудно хранить, одним из решений является их интеграция в устройства хранения. Для достижения оптимального уровня заряда они минимально заряжаются и разряжаются.

«Мы успешно работаем над интеграцией и маркетингом аккумуляторов для электромобилей на рынке электроэнергии с 2014 года и уже активны на различных европейских рынках и в США», — сказал Роберт Хиенц, генеральный директор The Mobility House. «С интеграцией системы накопления энергии на рынок мощностей, как сейчас во Франции, мы снова расширяем наш технологический спектр с помощью инновационного приложения».

Система используется в качестве источника дохода в краткосрочной торговле и на рынке первичных контрольных резервов. Компания пояснила, что хотя он и является стационарным, он поможет The Mobility House и другим партнерам в дальнейшем развитии технологического краеугольного камня для мобильных приложений хранения данных, т. е. От транспортного средства к электросети. Mobility House работает над интеллектуальной системой зарядки и управления энергопотреблением ChargePilot с 2016 года, которая также использовалась на объекте.

«Интеллектуальное управление системами накопления энергии — важный шаг для интеграции электромобилей в энергосистему», — сказала Ясмин Ассеф, директор программы энергетических услуг Mobilize. «Тот факт, что мы сейчас активно участвуем на французском рынке мощности с помощью технологии The Mobility House, является большим и важным шагом. Благодаря таким проектам мы раскрываем невероятный потенциал будущего, который не только стимулирует энергетический переход, но также способствует стабильности энергосистемы и приносит доход за счет автомобильных аккумуляторов. Беспроигрышная ситуация ».

Оставить заявку