Главная > Гарантийные обязательства компании "Эко про+"

Гарантийные обязательства компании «Эко про+»

Срок службы оборудования и гарантийные обязательства

Фотомодули

Срок службы фотомодулей – неограничен. При их работе происходит лишь деградация пластин кремния, что означает снижение генерации электроэнергии не более чем на 0,8 % в год от номинальной (производитель фотомодулей гарантирует снижение производительности фотомодулей не более чем на 20 % от номинальной за 25 лет работы).

Гарантия на фотомодули и инверторное оборудование от производителя.

Основные положения гарантии

  • Сервисное (в т. ч. гарантийное) обслуживание проводится только в сервисном центре поставщика.
  • Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет покупателя или дилера/дистрибьютора.
  • В сервисный центр оборудование принимается только при наличии гарантийного талона и заполненного Акта рекламации.
  • В случае возникновения вопросов или проблем связанных с работой оборудования, предлагаем Вам обратиться в сервисный центр компании.
  • Покупатель принимающий оборудование соглашается с условиями гарантии.

Условия гарантии

  • Компания гарантирует отсутствие заводского брака и бесперебойную работу оборудования на протяжении срока который  указан в гарантийном талоне.
  • Гарантия распространяется только на оборудование, любой не прямой ущерб компанией не рассматривается.
  • Поставщик самостоятельно принимает решение про то, что необходимо заменить оборудование или провести ремонт.

Условия снятия оборудование с гарантии

  • В случае механических повреждений, которые произошли после передачи оборудования клиенту или транспортной компанией.
  • В случае если повреждения вызваны неисправностью частей, аксессуаров или компонентов посторонних производителей.
  • В случае если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ.
  • В случае если из оборудования удалены или повреждены серийные номера, наклейки или изменена маркировка.
  • В случае отсутствия правильно заполненного Гарантийного талона.
  • В случае несоблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования.
  • В случае форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление, природные катастрофы и т.п.).
  • В случае неполной оплаты Клиентом оборудования или услуг.

Пример гарантийного талона на фотомодули вы посмотреть здесь

Гарантия на качество изготовления (механические повреждения)

Возмещения по этому типу гарантии  не распространяется на любые  производственные дефекты, которые возникают при  изготовлении, так называемый, производственный брак. Например:

• Дефекты в раме или стекле;
• Стыки, швы, или разрывы в распределительных коробках;
• Неисправные разъемы;
• Качество ячеек  фотоэлементов или повреждения  токопроводящих шин между ячейками в солнечных панелях;
• Повреждение тыльной пленки панелей.

Гарантия на производительность

Этот тип гарантии обеспечивает то, что ваши солнечные батареи будут производить энергию в рамках своей номинальной мощности в течение всего срока эксплуатации (25 — 30 лет).

Производительность панелей естественным образом ухудшается со временем, но это происходит очень медленными темпами — менее 0,5 — 1% потери производительности в год. И хотя потеря производительности произойдет с любой панелью, производители гарантируют, что это случится с разумной скоростью.

К примеру, в начале работы солнечная панель должна генерировать 360 Вт в хорошую погоду (под хорошей погодой мы подразумеваем STC — standart test contitions, стандартные условия испытаний работы солнечной панели).

Нормальной деградацией считается 3% за первый год, а затем 0,7% каждый год после этого. Через 25 лет ваша панель должна будет генерировать 288,72 Вт (80,2% от ее первоначальной мощности в 360 Вт). У производителей премиум-класса этот показатель может достигать 87% от первоначального.

Гарантия на производительность обеспечивает надежность солнечных панелей в вашей электростанции. Если показатели генерации значительно выходят за пределы нормы, солнечные панели подлежат экспертизе и замене в рамках этой гарантии.

Инверторное оборудование

Гарантий срок на инверторное оборудование зависит от производителя и как правило составляет от 3 до 5 лет с возможностью дополнительного продления гарантии до 15 лет.

Условия гарантийного обслуживания: 

  1. В гарантийный ремонт инвертор принимается только при наличии правильно заполненного, неповрежденного гарантийного талона.
  2. Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с возникшими дефектов в следствии:
    • Механических повреждений;
    • Несоблюдение условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
    • Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение, и т.д.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
    • Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • Ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами;
  1. Срок гарантийного ремонта оборудования составляет от 14 дней со дня обращения в сервисный центр или по договоренности..
  2. При проведении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается на время нахождения инвертора в сервисном центре..
  3. Гарантия не распространяется на расходные (заменяемые) узлы и материалы.
  4. Гарантия не распространяется на поставляемое заводом изготовителем программное обеспечение либо установленное при покупке изделия, либо после его приобретения.
  5. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение данных и программное обеспечение, находящиеся в инверторе.
  6. Повреждения изделий, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, не подлежат гарантийному ремонту.
  7. Гарантия не распространяется в случае нарушения целостности пломбировок, установленных уполномоченным сервисным центром и/или производителем.

 

Гарантийные обязательства на  монтажные работы:

  • электромонтажные  работы — 3 года
  • изготовление металлоконструкции — 3 года;
  • Монтаж и настройка СЭС — 2 года.

 

Гарантийные обязанности не распространяются на следующие случаи:

  • временный износ или истощение рабочих ресурсов изделия;
  • случайные повреждения (дефекты, созданные действиями заказчика);
  • повреждение в результате стихийного бедствия (природных явлений);
  • повреждения возникшие в результате неосторожного отношения или использования (нарушение температурного режима, попадание влаги, запыление, механические повреждения, попадание внутрь посторонних предметов);
  • повреждения возникшие при использовании изделия не по назначению и/или с нарушением правил эксплуатации изделия;
  • наличие механических или других приобретенных повреждений, возникших вследствие умышленных, случайных, не осторожных действий заказчика или третьих лиц;
  • нарушение правил использования изделия, указанных в инструкции на такое изделие;
  • несанкционированного вмешательства, ремонта или изменения внутренних коммуникации и компонентов изделия, изменения конструкции или схемы изделия;
  • отсутствие в наличии заполненного гарантийного талона заказчика;
Сделать заявку